Ну точится и точится, че ныть то. Игре 20 лет и всегда так было. Не стоит забывать, что все находятся в равных условиях. Хочешь - сам точи и продавай дсы, бусти своего милика. В чем проблема? Это не так просто как кажется, люди ливают с серверов на этом деле.
Если ты не понимаешь или не знаешь как работает выборка и теория вероятности, что с шансом в 33% и в 66% получить ту же +15 палку с разным количеством попыток и соответственно количества адены исчесляймой чуть ли не милиардами на ту же 15 палку разное и даже не в 2 раза разница как может показаться, то потести на своём опыте и усвой наконец истину. Понимаю что опыта у тебя не 18 лет по 8-10 часов в сутки в ла2, но наверстать всегда можно имея гм-чара на птс сервере и кликер. Поставь на кликер 5000 евц точить маг стол до +15 и довели хотя бы 3 пухи на 15 таким способом. Зафиксируй результат. Потом возьми и добейся того же результата с любым физ стволом. Удивись что там небо и земля. Тема классная, но обречена на провал, ибо изноются маги.
Согласен с тобой. Пусть крафтят как и все физы себе палки по грейдам, а не точат попсовую хомку с шансом 66%. Больше крафтов, больше проворачивания экономики на сервере будет и рыночных сделок. А если учесть что хитрые корейцы большинство видов пух засунули таким образом что тот же лук, нож, двуруч, когти падают целыми с ресистовых к физ атакам мобов в подавляющем большинсте, но слабой маг защитой, а все маг стволы падают с мягких мобов к физике, но сильных к магии, то междусобойчики не избежны, когда маг будет продавать тот же боп лукчнику и покупать себе тот же визартир или вальку у физа. Покапайтесь в дроп листах и статах мобов и удивитесь моей провоте.
Вот этого как раз и не надо делать. Объясняю на пальцах почему. Допустим берём хому и вальку, 101 маг атаки против 122, сколько раз по 33% надо удачно попасть что бы не крафтить вальку и проходить с 40 по 61 дожив до крафта сома допустим и с экономить ресы с крафта вальки для сома? правильно 101+3+3+3=110+6+6, итого 122 атаки у хомки +5 всего 2 раза надо удачно попасть в 33%. Теперь берём не топовое ценой по себестоимости в 7кк (хомка), а бестовое докинув в него 2.1кк АА в тот же Эмик, например. Эмик 323 физ. атаки у +0, пытаемся попасть в 66% 323+6+6+6= 341 у Эмик+3, вкидываем дальше, 341+12+12+12+12+12=401 у Эмик+8. У лоу Б лука 397 физ. атаки, у БоПа 400. Разницу чувствуешь? хомка за 7кк плюс 5 евц где надо 2 раза попасть в 33% успешно и Эмик за 7кк+2.1кк адены, которая минимум будет стоит 2 адены каждая, плюс 5 раз попасть в 66%. Теперь берём Акат и суем туда 2 точки с шансом 66% и получаем хомку равную лоу Б пухе, и берём дорогой Бест Ц ствол и суем в него не 2, а 5 точек успехных к слову и получаем тот же Б физ ствол. Где справедливость, дядь? А её нет в этой игре.)) Вот и вся суть почему корейцы сделали такие шансы и они разные. А вот с мамонами они люто обосрались, чем пользуются игроки до сих пор. Таких дырок десятки в этой бородатый как мои яйца игре.
нихера вы разнылись тут на пустом месте, вас в игре почти не видно, почаще заходите лучше играть, да точитесь чаще, чем тут сидеть и ныть на какую то выдуманную проблему
Не надо ничего трогать. Идите на другие фришки с ремастеред, раз вам нравится играть в конструктор, а не в оригинал игры. Не надо принуждать играть всех остальных в то во что вы привыкли играть со своим испорченым вкусом к оригиналу. Не будьте эгоистами. Не нравится оригинал? Играйте на помойках 2х месячных по типу шоков и вальхалл. Там для вас навыдумывали гору говна из разных хроник на любой цвет и вкус.