Надеюсь это будет адекватное и действительно продуманное решение. Лично мое мнение-это сделать минимальный порог на скупку плодов максимальным или в крайнем случае занизить этот порок еще больше. Тогда и манор останется в своем первозданном виде , не нужно будет внедрять никаких лишних механик ,и этот манор перестанет быть таким имбалансым.
Манор лучше убрать, чтобы спойлеров не обижать. У меня спойлеров, нет. Я тут личного интереса не имею. Но тем у кого они есть - сочувствую, потому что манор в значительной степени ценность спойлеров уменьшает.
Не надо отключать. На них дикий расход соулшотов идёт, а значит большой вывод адены с сервера происходит, что благоприятно влияет на инфляцию (уменьшает её).
Не надо убирать. Некоторые кейматы иначе как с РБ почти не раздобыть. А так, выпадут редкие кейматы и тот, кому они достанутся, выставит их в торг и крафтеры их купят. Кроме того крафтеры могут РБ бить големами. Големы хорошо дамажат. Кстати, у меня - крафтер. Зовите на РБ! А моя ЕО может офпати хилить. А от спойлеров, конечно, на РБ пользы мало. Но давайте их в этом плане поигнорим... Пусть негодуют, но превозмогают!
Ну да, эпики надо отключить, а то с хай эпиков много Ы шмота. Это же какой убыток крафтерам и спойлерам.
Я против - сколько не пытался сдавать его получалось единицы раз, спойл надежнее имхо) Да и сама система в изначальном виде от корейцев вызывает много вопросов в плане баланса - поэтому против!
Просто из интереса!! Манор - механика, в которой задействованы несколько аспектов игры. Когда вы пишете - удалите манор из игры, вы пишете только о части механики, но не учитываете остальное. Система манора способствует выводу адены через продажу семян и скупку плодов. Другими словами, владелец бизнеса вкладывает деньги в закупку материалы для производства товаров, побочные продукты производства(ресы) оседают в карманах работников, владелец получает основной (товары за плоды). Вы видите проблему в чрезмерном кол-ве побочного продукта и предлагаете это убрать. Вопрос к тем, кто пишет - отключите манор: - как при отключенном маноре владельцу замка получить основной продукт, если никто не сдает плоды? Ответ "никак" не подходит. Товары с замка один из основных мотиваторов сборов на осаду. Ответ "перенос в маммона" не подходит. Товары с замка станут доступны всем и потеряют свою уникальность. Ответ "выдайте владельцу награду за захват замка" не подходит, это генерация предметов из воздуха, без затрат со стороны клана-владельца.
1. Не все товары манорные. Каждый будет рад купить рецепты на украшения, чтобы нарыбачив фиш-вкуснящек накрафтить всякого разного. Продажа фиш-рецептов - золотое дно для владельца замка. 2. Налоги. 3. Понты. И т.д. и т.п. Если манор отменят, то осады всё равно будут!
Манор вносит дикий дисбаланс и руинит рынок невменяемыми количествами ресурсов когда владельцы замков ставят максимальную цену на сдачу плодов (к примеру за раз 600+ митрил аллоу). Если убрать верхние пороги на сдачу плодов(такие цены на прием как 17500 к примеру) и в день с 1 замка будет сдаваться 100 ма(которые еще наманорить нужно) то не будет и перенасыщения ресурсами и владельцы замка будут получать свои дивиденды.
При всем уважении. Я задаю вопрос тем, что просит\требует убрать манор совсем. У меня нет вопроса как сделать манор адекватным\не руинящим сервер и тд.
Аллло! тут не вопрос, вводить ли манор на сервер вообще. Если на с5 оно было, пусть и тут будет. Вопрос в другом: ставить ли его замками? если да, то какой лучше? по мин или по макс?) если нет, то почему?)